Коксование двигателей является распространенной проблемой в мире автомобильной и авиационной промышленности. Это относится к накоплению нагара на различных компонентах двигателя, таких как топливные форсунки, впускные клапаны, камеры сгорания и выхлопные системы. Эти отложения углерода, также известные как кокс, могут оказывать пагубное воздействие на рабочие характеристики и экономичность двигателя, если их не устранить. Понимание причин, следствий и методов предотвращения коксования в двигателях имеет решающее значение для поддержания долговечности и оптимального функционирования двигателей.
Причины закоксовывания двигателя:
Некачественное топливо: Одной из основных причин коксования двигателя является использование некачественного или загрязненного топлива. Примеси в топливе, такие как сера и другие отложения, могут оставлять после себя осадок, который накапливается с течением времени, приводя к коксованию.
Неполное сгорание: Когда процесс сгорания в двигателе является неполным, это может привести к образованию сажи и частиц углерода. Затем эти частицы могут прилипать к компонентам двигателя, вызывая коксование.
Утечка масла: Утечка масла может привести к попаданию масла в места, где его не должно быть, например в камеру сгорания или систему впуска. Когда масло соединяется с теплом и углеродом, оно образует углеродистые отложения, которые способствуют коксованию.
Перегрев двигателя: Чрезмерное нагревание двигателя может ускорить процесс коксования. Высокие рабочие температуры могут привести к разложению топлива и масла на углеродсодержащие материалы, что приведет к образованию кокса.
Последствия коксования двигателя:
Снижение производительности: коксование препятствует прохождению воздуха и топлива через впускную и выпускную системы, снижая производительность двигателя. Это ограничивает поток воздуха, что приводит к снижению выходной мощности, снижению топливной экономичности и замедлению ускорения.
Повышенные выбросы: Закоксованные компоненты двигателя влияют на топливовоздушную смесь, вызывая несбалансированный процесс сгорания. Этот дисбаланс приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ, таких как монооксид углерода (CO), оксиды азота (NOx) и несгоревшие углеводороды (HC), что способствует загрязнению окружающей среды.
Повреждение двигателя: Нагар может скапливаться на критически важных деталях двигателя, включая топливные форсунки, клапаны и поршневые кольца. Это накопление нарушает их надлежащее функционирование, приводя к пропускам зажигания, заеданию клапанов, потере компрессии и потенциально серьезному повреждению двигателя.
Но есть очень эффективное средство от компании LAVR. LAVR Экспресс раскаксовка двигателя LN2511 без замены масла и более мощное средство LAVR Complex Ln2510. В нашем магазине всегда доступна любая автохимия, наш ассортимент заточен на эффективность работы химии и поддержка низкой ценны.